Как не дать замёрзнуть автомобилю?

Кому как не нам – сибирякам – каждую зиму приходится преодолевать трудности, связанные с эксплуатацией автомобиля в морозы? Машина жалуется, ругается, мигает всеми огоньками, отказываясь заводиться, но… есть такое слово – «надо»! Уж если поездок в зимнюю стужу не избежать, машину необходимо подготовить к таким экстремальным условиям.

Во-первых: проверьте, насколько дееспособен аккумулятор. Стандартный, гарантированный производителем, срок его службы – 12 месяцев. По его истечении аккумулятор, как правило, заряжается на 70–80 %. Хватает, чтобы завестись в стандартных условиях. В мороз же, чтобы стартёру хватило мощности преодолеть сопротивление масла, загустевшего на холоде, этого может быть недостаточно.
Если стартёр крутится вяло, а после нескольких оборотов и вовсе встаёт – значит, заряд аккумулятора недостаточен!

Во-вторых: позаботьтесь о наличии «правильного» масла. Даже новый аккумулятор не справится, если оно очень вязкое. В холода рекомендуется использовать масла синтетические, маркировка: 0W50, 0W40.
Двигатель запустить тем легче, чем меньше вязкость масла!

В-третьих: количество и качество бензина. В холода бензобак необходимо держать полным. Свободное пространство способствует образованию водяных паров, которые на холоде кристаллизуются, осаждаются, тем самым затрудняя работу топливной системы, бензонасоса и осложняя запуск двигателя. Не лишне озаботиться и качеством топлива, которое, не секрет, у нас оставляет желать… При низких температурах особенно важна такая его характеристика, как испаряемость (а значит, и воспламеняемость). Расхожее мнение, что воспламеняемость бензина напрямую зависит от октанового числа, ошибочно. Октановое число – не единственный показатель, характеризующий соответствие топлива нормам. В отношении испаряемости марки бензина распределяются так (в сторону ухудшения): АИ-80, АИ-92, АИ-98, АИ-95.
Бензин с октановым числом 92 подходит практически для всех автомобилей. Высокооктановый бензин можно использовать при желании, но производители этого не требуют.

В-четвёртых: присадки, которые часто используют для повышения октанового числа бензина, негативно сказываются на свечах зажигания.
Чтобы избежать проблем с запуском, в преддверии холодов свечи лучше заменить.

В-пятых: предпусковой подогрев. Это наиболее оптимальное решение, для того чтобы «оживить» автомобиль в мороз. Можно воспользоваться либо автоматическим запуском, запрограммировав сигнализацию на нужный режим, либо предпусковым подогревателем. Последний предпочтительнее, поскольку он прогревает не только двигатель, а всё пространство под капотом.
Зачастую причина «незапуска» двигателя именно в датчиках, которые на холоде мигают, «врут». В этом случае важно прогреть именно подкапотное пространство.

© www.arendacar.ru

Выбор города:

Ищете автомобиль
в Новосибирске?

Нет, меня интересует
другой город: